Четверг, 19.10.2017, 15:39

Мой сайт

Главная » 2015 » Декабрь » 21 » А.П.Гордеев.Татаро-монгольское иго, не только самая большая в мире историческая фальсификация, но и главный исторический фейк (1)
14:30
А.П.Гордеев.Татаро-монгольское иго, не только самая большая в мире историческая фальсификация, но и главный исторический фейк (1)

                                                        

Татаро-монгольское иго, не только самая большая в мире историческая фальсификация, но и главный исторический  фейк, придуманный  с целью скрыть  истинную, непростую  картину  собирания  и крещения  государства созданного  Рюриковичами = Чингизидами. Скажите, есть ли разница в названии, татаро-монгольское иго или  моголо-татарское  иго? 

 Да, действительно  есть! Огромная разница. Татаро-монгольского ига, некоей этнической  смеси из татар и монгол с территории современной Монголии никогда не было. Так  называемые «Монголо-татары» были на самом деле Могол тартары или Великие Татары.   Ведь слово Могол означает - великий, большой - GRAND,  а Тарта - на пратюркском языке, означает - вить, мостить гнездо.

Рис.1

Давайте сложим очевидное  тюркское - Могол-Тарта и переведем на современный язык,  Могол - Тарта  превращается в  "Большое Гнездо".

Насколько знакомое в нашем государстве прозвище первого Великого Князя - Дмитрия (Всеволода-III опять таки в крещении) - Большое Гнездо т.е. ( Демурчи Могол-тарта) прозванного так, якобы за "большую семью",  видимо в виде континента Евразия, контролируемого его семьей.

 На самом деле "Большое гнездо", есть объединение  родов, чьими родовыми гербами были птицы - орлы, беркуты, соколы и т.д.

Начнем с одного из самых интересных вопросов, знает ли кто-нибудь:

Кем были монголо-татары по вероисповеданию?

Буддисты? Язычники? Христиане? Мусульмане?

Не знаете? Правильно, ибо правильный ответ лежит на поверхности, если начать читать летописи, а не пересказывать  "эмоциональные  исследования" недобросовестных исследователей. Они христиане!

Вот строчки из летописи  Рашид-ад-Дина, приведенные мною в фотографии, дабы избежать собственной интерпретации.

И так, они Христиане. О том же нам говорят летописи о истории Грузии:                                                                    - "Но было сказано и то, как Чингиз-каэн взошел на гору высокую и явился ему владыка Иисус Христос, Бог всех, и Он научал (Чингисхана) праву, вере, невинности и истине, неприятию лжи, воровства и всякого прочего зла и говорил: «Ежели запомнишь эти заповеди, и все земли и племена будут отданы тебе. Иди и забирай все земли, какие только тебе под силу».

Став каэном, пришел он в Хатаети и вошел в церкви, узрел образ Спасителя Иисуса Христа и тотчас поклонился ему и сказал: «Вот муж, которого видел я на горе Чинетской*, был он такого же лика и научал меня всем законам этим». И возлюбил Его Чингиз-каэн, благословлял его и все заповеди, данные Им, твердо блюл. "

"История Грузии" - Kartlis Cxovrebа.

Рис.2

Не кажется ли странным, что великий "кочевник прибывший за 6000 км", с совершенно иной цивилизационной среды, покоряя народы,  уничтожая культуру этих народов, "превращая в рабов", ходил по церквям и благословлял  Христовы заповеди?!

Да и гора Чинедская (Рис.2), не чужда нашей географии. Справедливый очередной вопрос будет и о Хатаети-Хитае-Китае. Абсолютное большинство историков, не утруждая себя, исследованиями утверждают что это современный Китай. Опять не Угадали! Хатаети - это Византийская империя или Восточно-Римская, правопреемницей которой она является. Почему? Во-первых , опять преобладающее там Христианство,  во-вторых денежная единица -Динарий, в третьих будет еще неожиданней но чуть ниже по тексту.

 И так: Став каэном, пришел он в Хатаети и вошел в церкви, узрел образ Спасителя Иисуса Христа и тотчас поклонился ему и сказал: «Вот муж, которого видел я на горе Чинетской*, был он такого же лика и научал меня всем законам этим».

Это  фотография отрывка  испанской летописи о Тамерлане 1406 г. "Путешествие ко двору Тимура", рассказывающая о вере Китаев.

Значит наши средневековые Хитаи- Китайцы уважали Иисуса Христа?

А теперь про  деньги в этом Китае, которые,  согласно летописи были- динары:

 Для справки,  динар13 века -монета, Византийской империи, унаследовавшей название от Римской империи. Нет  и не было такой монеты в Китае (КНР). Византийская же  империя и христианство вполне совместимы.

А как же битва на Калке, скажете Вы и будете  очень удивлены узнав ,что ее не было!?                         Крещение и Византийская система летоисчисления, в одной исторической традиции и Александрийская система летоисчисления,  с разницей в 15 лет сыграли злую шутку с нашей историей. Ключевые исторические события  странным образом раздваиваются и накладываются.  Например:  

 В ПОВЕСТИ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ это изложено так: « …  Поэтому с этой поры начнем и числа положим: от Адама и до потопа 2242 года, а от потопа до Авраама 1082 года, от Авраама до исхода Моисея 430 лет, от исхода Моисея до Давида 601 год, от Давида и от начала царствования Соломона до пленения Иерусалима 448 лет, от пленения до Александра 318 лет, от Александра до рождества Христова 333 года …».Получается  что Адам сотворен Богом в 5454 году до рождества Христова. К единому мнению монахи до сих пор не пришли. Согласно одному из летоисчислений, принятых в православных странах,— Александрийской эре -Мироздание было сотворено 25 мая 5493 года до РХ.                                                                                                                                          С Х века Россия следовала Византийскому календарю, согласно которому, дата Сотворения мира несколько отличалась от Александрийской: мир был сотворен в 5508 году до РХ.  5508-5493 = 15 лет.

 Разница составит  15 лет.                                                                                                                Дата смерти Дмитрия(в крещении Всеволода) "Большое гнездо"                         1212г.                                                        Дата смерти  Демурчи - Чингиз-хана                                                                        1227г.                                 что соответствует  разнице в      15 лет.                                                                                           Дата смерти (отравили)  Георгия (в крещении Юрия) Долгорукого                    1157г.              Дата смерти Эсугея  Бахадура                                                                                  1172г.  

1172-1157=15 лет или наоборот 1157+15 =1172.  Все те же 15 лет.   

Разобравшись с датами    попробуем разобраться с битвами. Первый поход Могол татар на Русь был 1223 г. по Александрийской системе летоисчисления и битва состоялась на Калке, небольшой речке. Но где?  И так ли было?

Историко-географический словарь Барсова говорит о том , что:

Река Калка в девяти днях пути от Днепра, т.е. примерно 300-360 км.

Оказывается , князья Русские собрались в поход на татар в 1223г.   Куда, в Монголию, нет - на Калку, к татарам. Не сюда ли? На родину нашего Чингиз-хана = Всеволода - III, который на тот момент   уже был впервые в истории Великим Князем, что на тюркском языке   звучит как Чингиз-хан.   И место его рождения удивительным образом недалеко от реки Калка.                                         

Не так много гор в Евразии, чтобы определить правильно место рождения Чингиз-хана.Но не эта главная задача сейчас у нас. Главное, что бы было понятно, что это не Монголия.

 Русско-половецкие войска шли к реке Калка в1223\1238 гг. на встречу войскам Могол-татар и проиграли в четверо меньшей армии Могол на Калке. Хороший вопрос, а куда потом делись Могол-татары? Неведомым образом в Монголию?

Да нет! Опять не угадали! Могол-Тартары были в своем древнем юрте, т.е. дома, на Дону.

И пошли наказывать взбунтовавшихся  Южно-Русских  Киевских князей и Рязанских, т. е. тех, чьи руки были в крови от убийства послов. Сожжена была Рязань, Киев и т.д. прибавьте  к 1223г. 15 лет и получим 1238г. русских летописей. Очень кстати будет информация ,что никто из "Большого Гнезда" Дмитрия (Всеволода III) Демурчи - Чингиз-хана) не принимал участия  в битве с Татарами на стороне Русско-половецких войск.!?

Хотя летописи говорят о невероятном могуществе его армии - "Волгу веслами расплескать могут и Дон шеломами вычерпать".

О Великом «Могол- татарском» крестовом походе татаро-православного войска  пишет даже, апологет российской стандартной версии: Карамзин.

По его словам: одним из итогов монголо-татарского ига было возвышение Русского Православного Духовенства!

Именно Карамзин писал, что почти все русские монастыри были основаны при «Могол-татарах - Большом гнезде»!

Под эгидой православной церкви была сметена не только языческая духовность Руси, но и даже была смещена Киевская православная церковь, ибо после взятия Батыем города Киева, первым, что он сделал, это уничтожил «неправильных православных» и язычников за компанию, и привез своего «правильного» патриарха Кирилла.

Сам тот факт, что ни одна церковь при нашествии Батыя не пострадала, говорит о многом.

Во времена «могол-татарского ига» на Руси было возведено тысячи церквей, построено, по меньшей мере, 400 монастырей, уничтожено любое упоминание язычества и католицизма.

Да и война, которую Батый, понес далее в Европу, была скорее войной против католицизма, чем нашествием Орды.

О том, что действия Могол-тартар были санкционированы Константинополем, который нашел в лице воинственных тюрков – воинство господнее понятно уже из факта многочисленных бракосочетаний между православными византийцами и тартарами.

Так, к примеру: хан Абака был женат на дочери византийского императора Михаила Палеолога, хан Ногай был также женат на Ефросинии — дочери византийского императора Андроника Старшего, а наиболее выдающийся  хан Узбек, правитель Москвы, правитель Золотой Орды или Улуса Джучи, был женат на дочери императора Андроника Младшего! Так как это была вековая традиция. Отец Всеволода -III Большое Гнездо (Могол-тарта) был женат на византийской принцессе, и следовательно Дмитрий(Демурчи Чингиз-хан) в крещении Всеволод-III имел  полные права на Великокняжеский титул.

Не вижу смысла говорить  дальше о потомках Всеволода III - Рюриковичей = Чингизидов, они похожи как капли ключевой  воды.

Ярослав Всеволодович - Угедей, Юрий Всеволодович - Кулькан, Святослав Всеволодович - Чагатай, Константин Всеволодович - Джучи, Василько Константинович - Батый.

Александр Ярославович Невский - Кадан, Андрей Ярославович - Гуюк  и  т.д.

Теперь  Куликовская  Битва!

 Неожиданно много совпадений при названии битв. Если учесть ,что Калка без огласовок будет К-Л-К , так же как и Кулики будут К-Л-К.1223 г. +15 лет и получим 1238г.-начало "второго вторжения на Русь".На самом деле и первый(1223/1238гг.) и второй раз(1365/1380гг.) битва была на одном и том же поле. Где это поле и что значит это КЛК?

Со времен Первого Тюркского Каганата Орда делилась на  центр и войска левой  и правой руки. Причем Центр (ставка) именовались КУЛ, войска  правой руки ШАД, а левой ТАРХАН. Поискав  на карте местности с ШАДами и ТАРХАНами, предполагаем и КУЛы, т.е. центры. Где-то это будет Кулишки, Кулички, Куликовки ,Кулешовки Апаринки  и т.д.  напротив каждой Кулишки будут Шады, Шадски, Шатуры, Шатои, а вот Тарханы остались без изменений.

В нашем случае Центр - Куликово поле (Калка) расположено между главным тарханом АСТАРХАН и ШАТом т.е. на Дону.

Рис.3

Рис.4

Рис.5

Потому все имеет свое объяснение! И так, главное или  центральное сражение  произошло  на Куликовом поле, между реками Быстрая и Цимла. В трех днях пути от Дона!

Рис.6

Куликовская битва и битва на Калке были именно на этом месте. На дороге в ставку Каракорум.

В одном дне пути от местности Березуй (р.Березовая), там где Мамай стоял у реки Непрядва (Нимряд) т.е Гнилая. И еще, почему именно здесь? Да потому, что все объекты летописного Каракорума,  описанного в различных источниках находятся на месте Цымлянских  городищ, причем в местах и на расстоянии указанных в летописях. Битва была за Каракорум, т.е.  за власть и сокровищницу между законным наследником Рюриковичем =Чингизидом  Дмитрием Донским (Иджим Тюряй) и темником Мамаем незаконно узурпировавшим власть в Орде. Битва была за чертой Хэлек, т.е. стеной, за которой был Ордынский  Гурук, т.е. заповедник.  Летописный Каракорум  был разгромлен " китайским" императором в 1365 г. по александрийской системе летоисчисления, и странным образом накладывается на битву на  Куликовом поле в 1380 г. по византийскому летоисчислению (15 лет разница).Более того, существует немало свидетельств что именно Христианский Китай существовал в 13 веке на территории Византийской империи. Вот пример: Грамота о передаче земель.

Выдержка из Историко-географического  словаря  Барсова  о том, что великим князем Китая был Андрей Боголюбский.  Но еще интересней выглядит столица этого Китая.

Столица,которая свое название получила от стоящей в центре мечети.

Абулгази  Баядурь хан.

На следующей карте  ниже , отчетливо просматривается и "великая  китайская стена", от Днепра и до Самары, отделяющая  "Китай"  от  "Монголии" или  Малой Тартарии, заповедника - гурук , где жили и покоились великие правители Евразии .

Рис.6

Никогда Монгольского (МНР) ига не было, простое  построение и укрепление сегодняшнего огромного и великого  государства.

А как же Каракорум? Спросите и будете правы. Вопрос хороший. Столица "найдена" в Монголии.

"Летом 1889 года в истории исследования Центральной Азии произошло важное событие, вызвавшее сенсацию во многих центрах изучения этой тогда глухой части самого большого континента земного шара. Небольшой по составу (пять человек) экспедицией, организованной Восточно-Сибирским отделом Русского географического общества и возглавляемой известным ученым, публицистом и общественным деятелем Н.М.Ядринцевым, были обнаружены развалины столицы государства чингизидов Каракорума. Обследуя остатки древнего города на правом берегу реки Орхон у стен буддийского монастыря Эрдэнэ-Дзу (основанного в 1585 г. на месте бывшей столицы), Николай Михайлович обоснованно предположил, что эти развалины и есть административный центр древнемонгольского государства."

Так считают все. Но так ли это? Привлекают внимание обстоятельства, приведшие к "открытию" мирового уровня, организация и проведение экспедиционных работ. Все путешествие общей протяженностью 1,5 тысячи верст ( верста 1,067 км) на лошадях от Кяхты до верховьев Орхона и обратно заняло 50 дней и обошлось в мизерную сумму — 1 тысяча рублей, из которых 400 выделил отдел РГО, а двести и четыреста составили расходы из собственных карманов С.А.Пирожкова и Н.М.Ядринцева. Пожалуй, это была самая рентабельная, кратковременная и в то же время результативная экспедиция за всю историю исследований Центральной Азии!? Да и назвать ее экспедицией можно с большой натяжкой, более подходит к данному случаю термин "поездка", который употребляется во всех официальных публикациях о ней.

А теперь простая арифметика. По общепринятым нормам во все времена, дневной конный переход не превышает 30 км в сутки. 1500х1.067 =1600 км \50 дней = 32 км в день. И это непрерывного движения 50 дней? А раскопки, поиски? Они ни куда не ездили!

"Николай Ядринцев был романтиком и искателем приключений. Интересовался алтайскими племенами и мечтал найти легендарную столицу монгольской империи — Каракорум. Ученый изучил всю научную литературу, в которой было хоть какое-то упоминание о Каракоруме. Самым сложным была организация экспедиции для поисков Каракорума. Не было ни денег, ни проводников. Ядринцев сумел найти лишь десять лошадей и две телеги. С этими силами он отправился в экспедицию в монгольские степи."

"И ему "повезло". В 1889 году на реке Тола (Тула) экспедиция с тяжело больным Ядринцевым наткнулась на развалины дворца Ирхе-Мергень-хана. И находки посыпались как из рога изобилия. Сразу один за другим Ядринцев нашел несколько разрушенных городов и монастырей. Но самое интересное было впереди. Экспедиция ученого нашла прямоугольный жертвенник, а за ним низкую каменную стену. Стена была большой — двадцать пять метров в длину. Под стеной оказались развалины какого-то здания. Во дворе здания лежал огромный мраморный камень, отесанный со всех сторон. Высота его достигала трех с половиной метров, ширина — один метр и тридцать один сантиметр. На обломках камня был рисунок, изображающий сплетенных драконов. Чешуя драконов была покрыта полностью какими-то знаками. Такие рисунки Ядринцев находил в Сибири, около города Минусинска. Рядом со стеной лежало несколько мраморных статуй без голов. Их одежды были похожи на одежду древних тюрков. Немного дальше — две фигуры животных, стоящих друг против друга. А на расстоянии четырех с половиной километров шел ряд каменных статуй. Они стояли в десяти-двенадцати метрах друг от друга. Таких изваяний было больше трехсот. Это и были руины города мечты Ядринцева — Каракорума. Недалеко от "Каракорума" Ядринцев нашел еще один разрушенный город. От него остались руины стен и башен, много каменных фигур женщин и богатырей, изображенных сидящими или стоящими. В городе были найдены развалины монастыря Эрдени-Цзо с тремя огромнейшими памятниками. На них были изображены черепаха, лев и ящерица. Кроме того, на камне были какие-то письмена. Аккуратно срисовали знаки, а два больших обломка от памятника бережно упаковали и положили на телегу. Все находки привезли в Иркутск, а затем в Россию. Они вызвали огромный интерес русских и зарубежных ученых."

Не мог больной человек физически за 50 дней на двух телегах без денег совершить экспедицию в Монголию, провести раскопки нескольких городов, не зная местности, без проводника. Это фейк! 

Более того, господин Ядринцев был осужден и сослан за попытку развала Российской Империи, являлся революционером сепаратистом, выступавшим за отделение Сибири. Подтвердившим его теорию как вы думаете был кто? Правильно - немец. По версии Г.Н.Потанина,( руководителя сепаратистов)  этим кем-то был председатель Иркутского (Восточно-Сибирского) отдела РГО В.Е.Яковлев, который "нашел и специальную для него задачу — поездку в Монголию для отыскания следов древнего города Каракорума". Но дело в том, что Василий Евграфович Яковлев был по специальности энтомологом и хорошо разбирался в жуках и бабочках, а не в тонкостях археологии Центральной Азии. Кто-то должен был ему, как руководителю научной организации, подсказать именно такой способ спасения редактора единственной в то время общесибирской газеты от спивания  и  предложить маршрут, а главное — цель поездки.

Браво! Развал начинается с уничтожения истории. И революционеры, задумавшие Развалить Великую Империю именно так и поступили. Однако, судьба сыграла злую шутку с Ядринцевым, и умер он от отравления опиумом в присутствии потомка ,чью историю он перечеркнул с похмелья, потомка тех самых Чингизидов - Рюриковичей - госпожи Александры  Боголюбской .

На самом деле Каракорума в Монголии никогда не было. Все объекты летописного Каракорума находятся на месте Цымлянских  городищ, причем в местах и на расстояниях указанных в летописях. Все до единого.

Каким образом Каракорум  оказался  на Дону, а не на территории современной Монголии? Существует несколько источников указывающих на это. Начну с письма венгерских миссионеров повествующих о монгольской войне.

ПИСЬМО БР. ЮЛИАНА О МОНГОЛЬСКОЙ ВОЙНЕ

Достопочтенному во Христе отцу, божьей милостью епископу Перуджи, легату апостольского престола, брат Юлиан ордена проповедников в Венгрии, слуга вашего святейшества, шлет столь же должное, как и преданное почтение. Когда, в силу вмененного мне послушания, я должен был идти в Великую Венгрию с братьями, данными мне в спутники, и мы, желая выполнить порученное нам путешествие, дошли до крайних пределов Руси, мы узнали (Это место в В читается иначе я правильнее: «мы узнали истинность нижеписанного. О, горестное зрелище, внушающее ужас всякому! Венгры-язычники ...» Из текста Du опускаем явно ошибочное Tartari (quod omnes T.)) действительную правду о том, что все те, что называются венгры-язычники, и булгары и множество царств совершенно разгромлено татарами.

А что такое татары и какой они веры, об этом, насколько сумеем, расскажем в настоящем письме. Сообщалось мне некоторыми, что татары прежде населяли страну, населяемую ныне  куманами, и называются по правде сынами Измаила (отсюда — измаэлиты), а ныне желают называться татарами. Страна же, откуда они первоначально вышли, зовется Готта, и Рубен звал ее Готтой. (В других рукописях Готиа (В) и Гота (F). L. Bendefy поясняет Gothia:  scilicet Kathai.).

Рис.7

На карте Фра-Мауро1459 г. Весьма отчетливо видно и Готию и  Куманию.  Устье Днепра заселяли - Готы(Гуты) , а устье Дона - Куманы.

Просмотров: 950 | Добавил: Zenit15 | Теги: татаро-монгольское иго, чингиз -хан..., А.П.Горелов | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 152
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0